ГлавнаяСведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандарты - ФГОС второго поколения НОО и ОООРуководство. Педагогический (научно-педагогический) составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услуги(ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА)Финансово-хозяйственная деятельностьИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯСайты учителей и классов школыРасписаниеШкольная газета "Колокольчик"Майские праздники

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  


Сведения об образовательной организации  


Главная  

Всероссийская олимпиада школьников
егэ онлайн

Служба по информатизации

Одна из задач современной школы – воспитать личность, способную самостоятельно получать знания, способствующие расширению ее представлений об изменяющихся условиях окружающей среды, и применять эти знания в деятельности для успешной самореализации.  А данную задачу невозможно решить без использования и знания, современных информационно-коммуникационных технологий. 

 В 2014/2015 учебном году школа продолжает реализовывать программу по информатизации.

Главная цель программы:

Создание единой информационно-образовательной среды на основе интеграции информационных и коммуникационных технологий в образование

Задачи программы:

  • создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов;
  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;
  • обеспечение условий для формирования информационной культуры педагогических, административных кадров школы;
  • укрепление материально-технической базы;
  • обеспечение средствами доступа к глобальным информационным ресурсам;
  • создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
  • Характеристика информационных ресурсов ОУ аппаратно-программное обеспечение

 

Распределение ПК

Количество (по факту наличия)

Общее количество ПК и ноутбуков в школе

36 ПК + 40 ноутбук

Администрация

3 ПК+6 ноутбук

Библиотекарь

5 ПК

Кабинеты информатики

13 ПК + 26 ноутбуков (мобильный класс)

Предметные кабинеты

13 ПК и 3 ноутбуков

Учительская

2ПК

 

 

Оснащенность образовательного учреждения оргтехникой

 

Наименование техники

Количество (по факту наличия)

 

Мультимедийный проектор

4

Принтер

9

Интерактивная доска

3

 

 

 

 

В течение учебного года пополнилась материально-техническая база школы:

  1. WIFI роутер -2

1 и 2 этаж  имеют выход в интернет

 

 

Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся

Предмет Информатика и ИКТ изучается  в 8-9 классах на базовом уровне.

Внедрения ФГОС в основной начальной школе введены занятия по информатике

В этом учебном году ученики нашей школы принимали участие в он-лайн олимпиаде по математике «старт»

Учащиеся школы принимали участие в научно-практической конференции для учащихся 1-11 классов, где показали различные презентации.

Повышение квалификации педагогических кадров

Повысили квалификацию в области ИКТ следующие педагоги:

 

ФИО

Должность

Курсы повышения квалификации по
информационным технологиям за 2014-2015 учебный год

Кужугет Ч М

Зам.директор ИТ

Курс: Для администраторов ИС «Dnevnik.ru» в ОУ (30 ч)

Монгуш М А

Зам.директор НМР

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Ортыгашева Ш Д

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Сат А Ю

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Чапчын С С

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Тулина Н И

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Монгуш А Н

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Донгак Ш В

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Даваа Д Д

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Хомушку С А

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Салчак Ю С

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Салчак Ш Ч

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Саая С К

учитель

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Ооржак А Б

Зам.директор УМР

Использование информационных технологий в образовательном процессе (72 ч)

Новое качество образования связано с более активным использованием электронных (мультимедийных) учебных материалов, которые могут дорабатываться и корректироваться самим учителем при наличии у него знаний и соответствующей подготовки. Поэтому одной из поставленных задач перед педагогическим коллективом было совершенствование форм и методов подготовки учителя к формированию навыков работы в информационной среде. Важным моментом является повышение квалификации, непрерывное образование педагогов, осознание необходимости использования ИКТ в своей работе и повышение общей информационной культуры.

С 2012 года школа стала участником проекта «школа цифрового века» учителя активно принимают участие и проходят модульные курсы: Кара-Сал А М «Тайм-менеджмент для детей или как организовать свое время»(12ч), «Наследственность и воспитание или Что влияет на развитие ребенка»(6ч),

Дистанционное обучение в школе становится наиболее приоритетным, за время учебного года, педагоги без отрыва от производства повысили профессиональную компетентность: принимали участие в вебинарах различного уровня, по интересующим их вопросам ; курсы «Подготовка экспертов ГИА, и ЭГЭ».

дата

Тема курса, вебинара,

Приняли

6.10.14

Итоговая оценка выпускников начальной школы

Донгак Б.Д.,Байыр А-Х.Ф, Думен-Байыр С К,Хомушку Ш О, Тюлюш Т А, Ооржак А.Б.

21.10.14

Методические особенности УМК «Сфера 5-6 кл.Математика»

Кужугет Ч М, Чыдат Ч К, Хомушку Л О, Кара-Сал О Д, Сарыглар В В.

5.11.14

Формирование УУД в курсе обучения грамоте при работе по УМК « Школа России»

Донгак Б.Д.,Байыр А-Х.Ф, Думен-Байыр С К,Хомушку Ш О, Тюлюш Т А, Сарыглар А А

13.11.14

Методика формирование УУД.Биология 5-9 кл

Тулина Н И, Хомушку С А, Куулар А Ш

24.11.14

Итоговая оценка: метапредметные результаты

Донгак Б.Д.,Байыр А-Х.Ф, Думен-Байыр С К, Тюлюш Т А,

 

Использование средств ИКТ на уроках

Средства ИКТ используются при подготовке к урокам, во время уроков и во внеурочной деятельности.

На учебных занятиях многие учителя используют средства ИКТ:

  • ЦОР из Интернета;
  • собственные разработки в форме презентаций;
  • проекты и презентации учащихся;
  • классные часы и внеурочные занятия

Состояние подключение к Интернет

Тип подключения к сети Интернет

Провайдер сети – Тывасвязьинформ

Точка подключения – школа

Скорость – 1024 кбит/с

Система контент-фильтрация - присутствует

 

Основные направления использования Internet  в учебно – воспитательном процессе:

  • электронный журнал dnevnik.ru 
  • поиск информации;
  • использование электронной почты;
  • создание веб-страниц;
  • обновление школьного сайта;
  • создание мультимедиа презентаций;
  • тестирование;
  • подготовка к ГИА, ЕГЭ;
  • участие в олимпиадах и конкурсах.

 

 Расширение ИКТ компетентности учеников

В 2014-2015 учебном году с целью защиты прав и здоровья обучающихся были проведены инструктажи по темам:

  • Правила техники безопасности при работе в кабинете информатики и ИКТ, и журнал инструктажа учащихся по технике безопасности;
  • Правила пользования кабинетом информатики и ИКТ учащимися.

Учащиеся школы участвуют в интернет-каруселях, викторинах и олимпиадах, фестивалях по ИТ, проектах и конкурсах

    После 1 четверти во время каникул в школе проведено республиканское  дистанционное физико-математическая олимпиада. Принимали участие 68 учеников из них стали лауреатами 1,2,3 степени.

 

Фамилия Имя Отчество учащихся

Класс

Результат

Учитель

1

Донгак Яна Мергеновна

Лауреат3 степени

Кужугет.Ч.М

2

 Ховалыг Айгуля Орлановна

Лауреат 3 степени

Кужугет.Ч.М

3

Бавуу Олча Артуровна

Лауреат 2 степени

Кужугет.Ч.М

4

Садыков Темирбек Абдибайитович

Лауреат2 степени

Кара-Сал.О.Д

5

Ооржак Шончалай Алексеевна

Лауреат 3 степени

Хомушку.Л.О

6

Чагыр-оол Азията Шериг-ооловна

Лауреат 3 степени

Хомушку.Л.О

7

Ондар Буяна Семеновна

 

Лауреат 1 степени

Хомушку.Л.О

8

Дулуш Омак Олегович

Лауреат 2 степени

Сарыглар.В.В

9

Салчак Шенне Олеговна

Лауреат 3 степени

Сарыглар.В.В

10

Монгуш Байлакмаа Родионовна

Леауреат 3 степени

Чыдат.Ч.К

  Активное участие показали на конкурсе « Олимпис2014» по русскому языку принимали27 учащихся из них 14 уч-ся заняли 1,2,3 места; по английскому языку принимали 31 из них 15 уч-ся стали лауреатами ; по математике 25 из них 11 стали лауреатами 1,2,3 степени; по информатике всего 21 из них14 стали призерами.

 

 





Современные школы оснащены цифровым оборудованием (персональными компьютерами, компьютерными классами, медиапроекторами и пр.), которое используется преимущественно для работы учеников в курсе информатики.

Однако учителя начальной школы, учителя-предметники средней и старшей школы зачастую еще далеки от использования компьютерных технологий в образовательном процессе, поэтому одна из важнейших задач образовательного комплекса – приобщить учителей начальной школы к работе с цифровыми образовательными ресурсами.

Компьютерной поддержкой обеспечиваются привычные для организации учебной деятельности формы учебной работы и вводятся новые, практически неосуществимые в развернутом и полноценном виде без компьютерной поддержки (например, общеклассные проекты, общеклассные учебники и справочники, мини-конференции и пр.).

Владея навыком работы с компьютером, учитель может поддерживать учебную деятельность детей, включая в работу цифровые ресурсы в достаточно "мелкой нарезке" – модули, которые можно встраивать в учебный процесс в самых разных функциях и на разных этапах. Эффективность обучения при этом достигается за счет тщательной подготовки проекта урока, нужного оборудования и материалов.

С помощью компьютера самостоятельные действия ребенка получают немедленную обратную связь, не отягощенную межличностными отношениями. Таким образом, к продуктам детской деятельности предъявляются совершенно новые требования, обеспечиваются более совершенные возможности их оформления (например, использование конструктора-оформителя или конструктора плана комнаты).

Иной характер приобретают и промежуточные продукты детской работы. Они становятся "черновиками", позволяющими легко перерабатывать и редактировать их в соответствии с замечаниями учителя и одноклассников (у ребенка снижается страх по поводу возможной ошибки).

Однако с точки зрения авторов образовательного комплекса компьютерное обучение обязательно должно быть встроено в реально-практическое (и подчинено ему).

Использование компьютерных технологий не должно вытеснять реальное исследовательское действие ребенка, живую дискуссию, его предметные практические действия с различными материалами там, где таковые могут быть воссозданы и обеспечены.

 Преимущества и недостатки разных вариантов использования цифровых ресурсов в учебном процессе представлены в таблице.

Варианты использования
Преимущества
Недостатки
Общеклассное обсуждение и выполнение
Простота реализации, быстрота обсуждения
Все дети, а не только вызванные к доске, хотят поработать на компьютере
Парная работа за персональным компьютером
Взаимный контроль и осознание задачи, пути ее решения
Не всегда ученики хорошо срабатываются в паре (возможны споры из-за того, кто нажмет кнопку, и пр.)
Индивидуальная работа за персональным компьютером
Хорошая тренировка в соотнесении символов с объектами, выполнения нужной последовательности операций, тренировки в работе с мышью и клавиатурой
Ситуация меньше осознается учеником, возможен интуитивный поиск, подбор ответов. Учителю труднее оказывать помощь тем, кто не работал на персональном компьютере, или тем, кто не понял задачу

 

 

Источник: Журнал "Управление начальной школой"


Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru
Федеральное агенство по образованию www.ed.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки www.obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике www.rost.ru
Российское образование (Федеральный портал) www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал school.edu.ru
Дополнительное образование детей (Федеральный портал) vidod.edu.ru
Сервер информационной поддержки единого государственного экзамена www.ege.ru
Профильное обучение в старшей школе www.profile-edu.ru
Федеральная целевая программа развития образования (сайт Большая перемена) www.newseducation.ru
Федеральные целевые программы Минобрнауки РФ www.ed.gov.ru/ntp/fp
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (система федеральных образовательных порталов) www.ict.edu.ru
Федерация Интернет - образования http://www.fio.ru
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.apkpro.ru
Научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ www.teacher-edu.ru
Всероссийский Интернет - педсовет pedsovet.org
Сервер ГосНИИ информационных технологий и телекоммуникаций www.informika.ru
Сервер системы дополнительного профессионального образования www.gain.ru
Сервер головного информационного центра учебного книгоиздания (ГИЦ) www.ndce.ru
Спутниковый канал единой образовательной информационной среды sputnik.mto.ru
Список официальных сайтов органов управления образованием субъектов РФ www.ed.gov.ru/
new_uprav/terorguo/3471
Вестник образования (сайт журнала) www.vestnik.edu.ru
Учительская газета www.ug.ru
Лидеры образования (журнал) pedsovet.org/leader.html
Здоровье школьника (журнал) www.za-partoi.ru
Первое сентября (газета) www.1september.ru

2-3 ноября в кабинете информатики прошли курсы по обучению работников школы работе в Linux.

В первый день занятий поговорили о свободном программном обеспечении (СПО), его преимуществах и недостатках и о переходе школ на линукс с 1 января 2011 года.

В практической части занятия учителя сравнивали Windows и Linux, выполняли самые востребованные действия в Linux. Педагоги ознакомились образовательными программами дистрибутива ALT Linux школьный.

Во второй день, учитывая пожелания учителей  помимо знакомства с пакетом OpenOffice.org решили установить Linux на свои домашние компьютеры.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Здесь Вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы!!!...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
http://nsportal.ru/enzak-dolaana-delesh-oolovna сайт учителя родного языка Ензак Д Д http://nsportal....
Открыть раздел Сайты учителей и классов школы
Одна из задач современной школы – воспитать личность, способную самостоятельно получать знания, способствующие расширению ее представлений об изменяющихся условиях окружающей...

Открыть раздел Служба по информатизации
Комплексный проект модернизации образованияКомплексный проект модернизации образования Республики Тыва Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г....
Открыть раздел Комплексный проект модернизации образования
Здесь Вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы!!!...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
«Ура перемена!»Цель проекта: организация свободного времени, обеспечение безопасности обучающихся образовательных организаций на переменах, патриотическое воспитание, профилактики правонарушений....
Открыть раздел «Ура перемена!»