ГлавнаяСведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандарты - ФГОС второго поколения НОО и ОООРуководство. Педагогический (научно-педагогический) составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услуги(ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА)Финансово-хозяйственная деятельностьИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯСайты учителей и классов школыРасписаниеШкольная газета "Колокольчик"
Всероссийская олимпиада школьников
егэ онлайн

Комплексный проект модернизации образования

Комплексный проект модернизации образования Республики Тыва

Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г. №58
утвержден
Комплексный проект модернизации образования Республики Тыва, разработанный рабочей группой Министерства образования, науки и молодежной политики.
  




Административное совещание - Информация

Муниципальное   бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ак-Довурака

(МБОУ СОШ № 1 г. Ак-Довурака)

668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Юбилейная, 14 тел. 8-39433- 2-10-58 tyva_school_112@mail.ru

Протокол № 2 собрания

администрация школы и с членами Управляющего и Попечительского советов

 

На повестке:

Самооценка эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака. Выставление баллов в Показатели самооценки эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака.

 

  1. Выступления:

     Слушали Ензак ДД, директор школы.

     По каждому показателю выставлены баллы, слушали замдиректора школы, курирующих эти направления. В итоге набрано 83 баллов.

      2. Решение:

Принять Показатели самооценки эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака. Считать деятельность школы за 2012 календарный год прошедшим на хорошем уровне.

 

Председатель собрания Ензак ДД _______________

 20.03.2013г.

 

Показатели самооценки эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака

№ п/п

Показатели

/*критерии деятельности

Способ

оценивания

Максимальное количество баллов

1

Эффективность реализации образовательной программы ОУ

55 баллов

1.1.

Обеспечение обязательности общего образования (сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего (полного) общего образования)

Наличие обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста (-1 балл за каждого), отсутствие 1 балл.

1

1.2.

Обеспечение обучающимся требований образовательного стандарта в части инвариантного перечня предметов и количества часов на их изучение в учебном плане ОУ

Выполнение требований БУП - 1

1

1.3.

Для профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования

Наличие – 1 балл;

100 % - 2 балла (за исключением универсального профиля)

2

1.4.

Организация предпрофильной подготовки в 9-х классов

Наличие – 1 балл;

Реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) – 3 балла;

Реализации не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) – 3 балла

3

1.5.

Уровень успеваемости выпускников начальной школы по математике

Средний балл выше чем по РТ, МОУО

1

1.6.

Уровень успеваемости выпускников начальной школы по русскому языку

Средний балл выше чем по РТ, МОУО

1

1.7.

Доля обучающихся ступени начального общего образования, награжденных похвальным листом

Наличие – 1 балл;

Доля этой категории от их общего числа выше средней по РТ, МОУО – 2 балла

2

1.8.

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца

Наличие – 1 балл;

Доля этой категории от их общего числа выше средней по РТ, МОУО – 2 балла

2

1.9.

Уровень успеваемости выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по математике

Средний балл выше чем по РТ, МОУО

1

1.10.

Уровень успеваемости выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по русскому языку

Средний балл выше чем по РТ, МОУО

1

1.11.

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших справку

Наличие – 1 балл;

Доля этой категории от их общего числа выше средней по РТ, МОУО – 2 балла

2

1.12.

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»

Наличие – 1 балл;

Доля этой категории от их общего числа выше средней по РТ, МОУО – 2 балла

2

1.13.

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ по русскому языку

Средний балл выше чем по РТ, МОУО

1

1.14.

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ по математике

Средний балл выше чем по РТ, МОУО

1

1.15.

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, выбирающих ЕГЭ по 3 и более предметам

Более 50 выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают ЕГЭ по 3 и более предметам – 1 балл

2

1.16.

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших по результатам ЕГЭ по предметам 80 и более баллов

Наличие – 1 балл;

Доля этой категории от их общего числа выше средней по РТ, МОУО – 2 балла

2

1.17.

Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения

Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (-0,5 балла за каждого)

0

1.18.

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших справку

Наличие – 1 балл;

Доля этой категории от их общего числа выше средней по РТ, МОУО – 2 балла

0

1.19.

Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций

На муниципальном уровне – 1 балл;

На республиканском уровне – 4 балла;

На всероссийском или международном уровнях – 5 баллов

1

1.20.

Кадровое обеспечение: укомплектованность педагогическими кадрами

В соответствии с лицензионными требованиями – 2 балла.

Ниже указанных в приложении к лицензии лицензионных требований – 1балл

2

1.20.1

Привлечение и закрепление молодых специалистов

Доля педагогов со стажем работы до 5 лет 29% и более – 2 балла

1

1.20.2

Уровень квалификации

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий – 1 балл

1

1.20.3

Повышение квалификации

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов от 10% до 20% - 1 балл; 20 % до 30% - 2 балла, свыше 30% - 3 балла

3

1.20.4

Профессиональное развитие

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства – 1 балл

1

1.21.

Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)

Наличие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся – (-1) балл за каждую

0

1.22.

Удовлетворительность участников образовательного процесса качеством образования в общеобразовательном учреждении

Наличие мониторинга удовлетворительности качеством образования – 1 балл

Степень удовлетворительности по результатам мониторинга высокая 2 балла, средняя – 1 балл, низкая – 0 баллов.

Наличие обоснованных жалоб на качество образования – (-1 балл за каждую)

Наличие предписаний контрольно-надзорных органов на качество образования – (-3 балла)

1

1.23.

Многообразие системы дополнительного образования общеобразовательного учреждения

За каждое направление (по лицензии) – 1 балл

5

1.24.

Динамика числа учащихся поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних

Отсутствие детей, состоящих на учете – 2 балла;

Снижение по сравнению с предыдущим периодом – 1 балл; повышение – (-1 балл)

1

1.25.

Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости от общего количества учащихся образовательного учреждения

Охват детей до 30% - 1 балл, до 40% - 2 балла, свыше 50% - 3 балла

2

1.26.

Результативность участия обучающихся в мероприятиях по выявлению молодых талантов

На муниципальном уроне – 1 балл, на региональном уровне – 2 балла, на федеральном – 3 балла

2

 

 

 

45

2

Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности общеобразовательного учреждения

13 баллов

2.1.

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы (наличие статуса РЭП, РРЦ, базовой площадки, наличие научно-методических публикаций)

Наличие статуса с программой на муниципальном уровне – 1 балл; на республиканском уровне – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

2

2.2.

Организация и проведение на базе ОУ семинаров, совещаний, конференций и т.п.

На муниципальном уровне – 1 балл; на республиканском уровне – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

2

2.3.

Личное участие руководителя общеобразовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность

На муниципальном уровне – 1 балл; на республиканском уровне – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

2

2.4.

Наличие и продуктивность реализации программы развития общеобразовательного учреждения

Наличие программы развития – 1 балл

1

2.5.

Создание комфортной среды обучения для различных категорий обучающихся (доступной среды)

Реализация технологии дистанционного обучения – 1 балл; обучение по индивидуальным учебным планам – 1 балл

1

 

 

 

8

3

Эффективность реализации государственно-общественного характера управления общеобразовательным учреждением

10 баллов

3.1.

Публичная отчетность

Наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год – 1 балл, на сайте ОУ – 2 балла

2

3.2.

Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)

Доля внебюджетных средств от общей суммы финансирования ОУ – 0,2 балла за каждые 10%

2

3.3.

Общественная составляющая управления

Наличие органа общественного управления ОУ, в котором представлены все участники образовательного процесса – 1 балл;

наличие и активная деятельность органов самоуправления детей – 1 балл;

наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета – 1 балл.

3

3.4.

Наличие регулярно обновляемого сайта ОУ

Наличие сайта – 1 балл;

Своевременное обновление информации, размещаемой на сайте – 1 балл;

Соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства – 1 балл

3

 

 

 

10

4

Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности общеобразовательного учреждения

12 баллов

4.1.

Увеличение доли стимулирующей части оплаты труда

До 30 % - 1 балл;

От 30 % до 40% - 2 балла;

Свыше 40% - 3 балла

2

4.2.

Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств

До 10% - 1 балл;

До 20% - 2 балла;

До 30% - 3 балла

2

4.3.

Отсутствие задолженности по налогам (имущественный, транспортный, НДФЛ и штрафы)

Отсутствие – 3 балла, при наличии задолженности – (-3 балла)

3

 

4.4.

Отсутствие задолженности по оплате за коммунальные услуги ОУ

Отсутствие – 3 балла, при наличии задолженности – (-3 балла)

3

 

 

 

10

5

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение участников образовательного процесса

12 баллов

5.1.

Безопасность участников образовательного процесса

Наличие предписаний ГПН, СЭН – (-1 балл);

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса – 2 балла

2

5.2.

Планирование здоровьесберегающих мероприятий

Наличие программы развития здоровьесберегающих технологий, пропаганды ЗОЖ – 1 балл

1

5.3.

Уровень здоровья обучающихся

Снижение доли пропущенных по болезни учебных дней (ниже чем в предыдущий период на 10 ми более % - 2балла; ниже чем в среднем по муниципалитету – 3 балла; ниже чем в среднем по республике – 5 баллов)

3

5.4.

Организация питания

% охвата учащихся горячим питанием выше, чем в среднем по муниципальному образованию – 1 балл, по республике – 2 балла

1

5.5.

Двигательная активность

Наличие в учебном плане дополнительного часа для проведения урока двигательной активности

1

 

 

 

8

6

Уровень исполнения нормативно-правовых документов и законодательства

2 балл

6.1.

Уровень исполнения нормативных правовых документов и законодательства в области образования

Наличие предписаний надзорных органов – (-2 балла), отсутствие – 2 балла

2

 

 

 

2

 

 

ИТОГО:

83

3.2. Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности общеобразовательного учреждения в баллах.

 94-104 балла – оценка «оптимально»;

83-93 балла – оценка «хорошо»;

72-82 балла – оценка «удовлетворительно»;

Ниже 70 баллов – оценка «неудовлетворительно» - неэффективно.

 


Муниципальное   бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ак-Довурака

(МБОУ СОШ № 1 г. Ак-Довурака)

668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Юбилейная, 14 тел. 8-39433- 2-10-58 tyva_school_112@mail.ru

 

Протокол № 1 собрания администрация школы

 

На повестке:

Рассмотрение проекта Положения об оценке эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака.

 

  1. Выступления:

     Слушали Ензак ДД, директор школы.

     На административном совещании изучен и рассмотрен Приказ УО администрации г. Ак-Довурак от 14.03.2013г. № 91.

     Краткое содержание документа: Положение об оценке эффективности деятельности школ города Ак-Довурака, утвержденное Приказом УО г. Ак-Довурак от 14.03.2013г. № 91, определяет порядок и критерии оценки эффективности школы, является основой для разработки аналогичных положений общеобразовательными школами. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы школ города, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач (государственных заданий), успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей в управленческой деятельности.

     Основанием для оценки результативности деятельности школ города служат Публичный отчет школы, ежегодно представляемый руководителем общеобразовательного учреждения Учредителю и размещаемый на сайте общеобразовательного учреждения, и результаты электронного мониторинга МРСО, ННШ, НСОТ, ФГОС ОО.

 

  1. Обсуждение Проекта положения   об оценке эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака.

Монгуш АВ, председатель Управляющего совета школы. Включить в состав комиссии по оценке эффективности деятельности школы представителей от имени родителей.    

 

  1. Решение:

Принять Положение об оценке эффективности деятельности МБОУСОШ № 1 г. Ак-Довурака, учитывая предложение о включении в состав представителей родителей.

 

Председатель собрания Ензак ДД _______________

18.03.2013г.

 


НСОТ



ФСП





С 2013-2014 уч. года наша школа является Федеральной Стажировочной Площадкой (ФСП) с целью распространения современных моделей успешной социализации детей по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся"



   30 октября среди 4 классов прошла викторина «В здоровом теле- здоровый дух!», посвященный республиканской акции «Быть здоровым – здорово!».

   В викторине активно приняли участие все 4 классы, в каждой команде по 4 участника. В ходе проведения викторины ребята проявили знания в области  здоровья,  спорта. Учащиеся   ответственно подготовили домашнее задание иллюстрации к поговоркам. Очень хорошо отвечали на заданные вопросы, каждая команда показывала мимикой виды спорта, а остальные участники  разгадывали. Все было интересно, весело. В итоге I место заняла команда 4 "в" класса, II место- 4 "а" класс, III место -  4 "б"  класс. 




Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Здесь Вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы!!!...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
http://nsportal.ru/enzak-dolaana-delesh-oolovna сайт учителя родного языка Ензак Д Д http://nsportal....
Открыть раздел Сайты учителей и классов школы
Новая система оплаты труда — способ начисления зарплаты работников бюджетной сферы, введенная в России с 1 декабря 2008 года....
Открыть раздел НСОТ
Комплексный проект модернизации образованияКомплексный проект модернизации образования Республики Тыва Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г....
Открыть раздел Комплексный проект модернизации образования
Здесь Вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы!!!...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
«Ура перемена!»Цель проекта: организация свободного времени, обеспечение безопасности обучающихся образовательных организаций на переменах, патриотическое воспитание, профилактики правонарушений....
Открыть раздел «Ура перемена!»