ГлавнаяУчебный процессИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯДистанционное обучениеВыпускникуСайты учителей и классов школы

Психологическая служба  


Социально-психологическая служба  


Структура и органы управления образовательной организацией  


Сведения об образовательной организации  


Главная  

Всероссийская олимпиада школьников
егэ онлайн

Адаптация первоклассников

 

Справка

по результатам диагностики адаптации первоклассников МОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака.

Цель: определить общий уровень адаптации первоклассников.

Метод: тест «Домики».

Дата проведения исследования: 15-20 октября 2009г.

Количество человек: 30 (1 «а»), 30 (1 «б»), 29 (1 «в»).

 

Тест состоит из 3-х заданий: 1-е задание определяет вегетативный коэффициент, которое характеризует энергетический баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:

  • 0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка.
  • 0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.
  • 0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.
  • Свыше 2,0 – перевозбуждение. Чаще является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.

2-е задание по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.

В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам. Понятно, что при наличии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики коричневым или черным цветом.

Результаты исследования адаптации первоклассников.

1 «а» класс.

 

 

 

 

ФИО учащихся

Физиологический компонент

 

 

 

Деятельностный компонент

 

 

Эмоциональный компонент

 

 

 

 

 

 

 

Общий уровень адаптации

Заболевания в

период адаптации

Вегетативный

коэффициент

Уровень физиологической

адаптации

Проблемы в учебной

деятельности

Уровень усвоения

школьной программы

Отношение к себе

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к

одноклассникам

Уровень

Эмоциональной

адаптации

Б. Настя

нет

1,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Альтаир

нет

1,4

достаточный

матем

частичный

-

+

-

+

амбивалентный

частичный

Д. Дарья

нет

1,5

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Даваа

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Ж. Ирина

нет

0,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

И. Ананды

нет

0,6

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Алдын-Сай

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

К. Найыр

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Сергей

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

-

+

+

-

амбивалентный

частичный

К. Снежана

нет

1,5

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

М. Дмитрий

нет

1,1

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

М. Дарый

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Шоваа

нет

0,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Н. Анастасия

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Роман

нет

1

достаточный

Письмо,матем

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

П. Карина

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Айсель

нет

1,5

достаточный

Письмо,матем

частичный

-

+

+

+

положительный

достаточный

С. Юлия

нет

1,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Амыр

нет

1,6

достаточный

нет

достаточный

-

+

+

+

положительный

достаточный

С. Дарья

нет

2,1

достаточный

письмо

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

У. Константин

нет

1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

 

достаточный

Т. Филипп

нет

0,9

достаточный

матем

частичный

+

+

+

-

положительный

Т. Михаил

нет

0,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Т. Екатерина

нет

1,1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Ф. Мурат

нет

0,7

достаточный

матем

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Айлана

нет

0,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Айлаш

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Ч. Дмитрий

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Щ.Наталья

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Я. Вероника

нет

1,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты исследования адаптации первоклассников.

1 «б» класс.

Фамилия, имя

Физиологический компонент

Деятельностный компонент

Эмоциональный компонент

 

 

Общий уровень адаптации

Заболевания в период адаптации

Вегетативный коэффициент

Уровень физиологической адаптации

Проблемы в учебной деятельности

Уровень усвоения школьной программы

Отношение к себе

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к одноклассникам

Уровень эмоциональной адаптации

Д. Айшет

нет

1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Яна

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

О. Дарина

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

А. Билзек

нет

1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Б. Аюна

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Б. Ариана

нет

1,3

достаточный

Матем

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Д. Лилияна

нет

1,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

И. Чыман

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Айыжы

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Д-С. Ай-Кыс

нет

3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Кайгал

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Тайгана

нет

2,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Даяна

нет

1,8

достаточный

Чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Л. Чимит

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Айдыс

нет

0,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Алдын-Сай

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Анчы

нет

1,4

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

М. Арбак

нет

1

достаточный

Письмо,матем

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Байыр

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Бема

нет

1,6

достаточный

нет

достаточный

+

-

+

-

амбивалентный

частичный

М. Томур

нет

0,4

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Амыр-Санаа

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Ратмир

нет

1,6

достаточный

Письмо

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

С. Ксения

нет

1,2

достаточный

Письмо,матем

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Айдемир

нет

1,2

достаточный

Чтение

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Айлуна

ОРЗ

1,2

недостаточный

нет

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

С-С. Денис

нет

0,6

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Вениамин

нет

0,5

достаточный

Чтение

частичный

+

+

-

-

амбивалентный

частичный

С. Чойгана

нет

1,4

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

У. Айслуу

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

Результаты исследования адаптации первоклассников.

1 «в» класс.

 

 

 

 

ФИО учащихся

Физиологический компонент

 

 

 

Деятельностный компонент

 

 

Эмоциональный компонент

 

 

 

 

 

 

 

Общий уровень адаптации

Заболевания в

период адаптации

Вегетативный

коэффициент

Уровень физиологической

адаптации

Проблемы в учебной

деятельности

Уровень усвоения

школьной программы

Отношение к себе

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к

одноклассникам

Уровень

Эмоциональной

адаптации

И. Алдын-Сай

нет

1,3

достаточный

письмо

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

И. Хасан

нет

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Айран

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Ай-Демир

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Мегилен

нет

1,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Олеся

нет

0,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Шолбан

нет

2,1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Эртине

нет

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Сай-Суу

нет

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Айдаш О.

нет

0,9

достаточный

письмо

частичный

+

-

+

+

положительный

достаточный

О. Айдаш Ш.

нет

1,3

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Алина

нет

1,5

достаточный

Математика

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Аржаана

нет

1,2

достаточный

Математика

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Даяна

нет

1,5

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Аюуш

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Тайгана

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

-

+

+

+

положительный

достаточный

С. Ай-Суу

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Норбу

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

С. Сылдыс

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

С. Дан-Хая

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

У. Чаян

нет

1

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Мерген

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Чолдуг

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Алаш

ОРВИ

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Айрана

нет

0,5

достаточный

чтение

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Ай-Суу

нет

0,9

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Идегел

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Раджана

нет

1,2

достаточный

Математика

частичный

-

-

+

-

амбивалентный

частичный

Ч. Анита

нет

1,2

достаточный

Математика, письмо

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

 

Вывод:

В 1а классе – у 28 учащихся уровень адаптации – достаточный.

У 2 учащихся уровень адаптации – частичный.

В 1б классе – у 28 учащихся уровень адаптации – достаточный.

У 2 учащихся уровень адаптации – частичный.

В 1в классе – у 28 учащихся уровень адаптации – достаточный.

У 1 учащегося уровень адаптации – частичный.

Справку составили: Донгак С.А., Айыжы Ч.С.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Адаптация первоклассников

Соседние подразделы:
Диагностика
Подготовка выпускников к семейной жизни
Адаптация пятиклассников
Тесты
Учащимся
Родителям
Педагогам
Мы вместе за жизнь
Документация
Мероприятия
ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ Цифра 12 не простое число. Для тувинца по восточному календарю через каждые 12 лет он вновь перерождается, и человек делает вывод, что он достиг за этот период....
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ
http://nsportal.ru/enzak-dolaana-delesh-oolovna сайт учителя родного языка Ензак Д Дhttp://nsportal....
Открыть раздел Сайты учителей и классов школы
Справка по результатам диагностического исследования школьной тревожности учащихся 5-х классов в период адаптации к средней школе. Исследование проводилось: в МОУ СОШ №1 г....
Открыть раздел Адаптация пятиклассников
Анкета старшеклассника_______________________ 1. Какую профессию ты для себя выбрал? ___________________________________________ 2. Что тебе нравится в выбранной профессии?...
Открыть раздел Тесты
Логопедическая службаОсновной задачей службы является коррекция дефектов устной и письменной речи у детей, формирование у них предпосылок (лингвистических и психологических) к полноценному усвоению...

Открыть раздел Логопедическая служба
Здоровье школьников - приоритетное направление национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"....
Открыть раздел Школьный фельдшер
http://nsportal.ru/enzak-dolaana-delesh-oolovna сайт учителя родного языка Ензак Д Дhttp://nsportal....
Открыть раздел Сайты учителей и классов школы
Комплексный проект модернизации образованияКомплексный проект модернизации образования Республики Тыва Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г....
Открыть раздел Комплексный проект модернизации образования
ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ Цифра 12 не простое число. Для тувинца по восточному календарю через каждые 12 лет он вновь перерождается, и человек делает вывод, что он достиг за этот период....
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ