ГлавнаяУчебный процессУчителяИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ

Психологическая служба  


Социально-психологическая служба  


Службы школы  


Главная  

егэ онлайн
образовательная галактика Intel
Контакты

Адаптация первоклассников

 

Справка

по результатам диагностики адаптации первоклассников МОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака.

Цель: определить общий уровень адаптации первоклассников.

Метод: тест «Домики».

Дата проведения исследования: 15-20 октября 2009г.

Количество человек: 30 (1 «а»), 30 (1 «б»), 29 (1 «в»).

 

Тест состоит из 3-х заданий: 1-е задание определяет вегетативный коэффициент, которое характеризует энергетический баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:

  • 0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка.
  • 0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.
  • 0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.
  • Свыше 2,0 – перевозбуждение. Чаще является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.

2-е задание по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.

В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам. Понятно, что при наличии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики коричневым или черным цветом.

Результаты исследования адаптации первоклассников.

1 «а» класс.

 

 

 

 

ФИО учащихся

Физиологический компонент

 

 

 

Деятельностный компонент

 

 

Эмоциональный компонент

 

 

 

 

 

 

 

Общий уровень адаптации

Заболевания в

период адаптации

Вегетативный

коэффициент

Уровень физиологической

адаптации

Проблемы в учебной

деятельности

Уровень усвоения

школьной программы

Отношение к себе

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к

одноклассникам

Уровень

Эмоциональной

адаптации

Б. Настя

нет

1,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Альтаир

нет

1,4

достаточный

матем

частичный

-

+

-

+

амбивалентный

частичный

Д. Дарья

нет

1,5

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Даваа

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Ж. Ирина

нет

0,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

И. Ананды

нет

0,6

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Алдын-Сай

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

К. Найыр

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Сергей

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

-

+

+

-

амбивалентный

частичный

К. Снежана

нет

1,5

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

М. Дмитрий

нет

1,1

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

М. Дарый

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Шоваа

нет

0,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Н. Анастасия

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Роман

нет

1

достаточный

Письмо,матем

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

П. Карина

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Айсель

нет

1,5

достаточный

Письмо,матем

частичный

-

+

+

+

положительный

достаточный

С. Юлия

нет

1,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Амыр

нет

1,6

достаточный

нет

достаточный

-

+

+

+

положительный

достаточный

С. Дарья

нет

2,1

достаточный

письмо

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

У. Константин

нет

1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

 

достаточный

Т. Филипп

нет

0,9

достаточный

матем

частичный

+

+

+

-

положительный

Т. Михаил

нет

0,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Т. Екатерина

нет

1,1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Ф. Мурат

нет

0,7

достаточный

матем

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Айлана

нет

0,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Айлаш

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Ч. Дмитрий

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Щ.Наталья

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Я. Вероника

нет

1,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты исследования адаптации первоклассников.

1 «б» класс.

Фамилия, имя

Физиологический компонент

Деятельностный компонент

Эмоциональный компонент

 

 

Общий уровень адаптации

Заболевания в период адаптации

Вегетативный коэффициент

Уровень физиологической адаптации

Проблемы в учебной деятельности

Уровень усвоения школьной программы

Отношение к себе

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к одноклассникам

Уровень эмоциональной адаптации

Д. Айшет

нет

1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Яна

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

О. Дарина

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

А. Билзек

нет

1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Б. Аюна

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Б. Ариана

нет

1,3

достаточный

Матем

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Д. Лилияна

нет

1,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

И. Чыман

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Айыжы

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Д-С. Ай-Кыс

нет

3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Кайгал

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Тайгана

нет

2,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Даяна

нет

1,8

достаточный

Чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Л. Чимит

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Айдыс

нет

0,7

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Алдын-Сай

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Анчы

нет

1,4

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

М. Арбак

нет

1

достаточный

Письмо,матем

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Байыр

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Бема

нет

1,6

достаточный

нет

достаточный

+

-

+

-

амбивалентный

частичный

М. Томур

нет

0,4

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Амыр-Санаа

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Ратмир

нет

1,6

достаточный

Письмо

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

С. Ксения

нет

1,2

достаточный

Письмо,матем

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Айдемир

нет

1,2

достаточный

Чтение

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Айлуна

ОРЗ

1,2

недостаточный

нет

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

С-С. Денис

нет

0,6

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Вениамин

нет

0,5

достаточный

Чтение

частичный

+

+

-

-

амбивалентный

частичный

С. Чойгана

нет

1,4

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

У. Айслуу

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

Результаты исследования адаптации первоклассников.

1 «в» класс.

 

 

 

 

ФИО учащихся

Физиологический компонент

 

 

 

Деятельностный компонент

 

 

Эмоциональный компонент

 

 

 

 

 

 

 

Общий уровень адаптации

Заболевания в

период адаптации

Вегетативный

коэффициент

Уровень физиологической

адаптации

Проблемы в учебной

деятельности

Уровень усвоения

школьной программы

Отношение к себе

Отношение к учению

Отношение к учителю

Отношение к

одноклассникам

Уровень

Эмоциональной

адаптации

И. Алдын-Сай

нет

1,3

достаточный

письмо

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

И. Хасан

нет

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Д. Айран

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

К. Ай-Демир

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Мегилен

нет

1,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

М. Олеся

нет

0,8

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Шолбан

нет

2,1

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Эртине

нет

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Сай-Суу

нет

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Айдаш О.

нет

0,9

достаточный

письмо

частичный

+

-

+

+

положительный

достаточный

О. Айдаш Ш.

нет

1,3

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Алина

нет

1,5

достаточный

Математика

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

О. Аржаана

нет

1,2

достаточный

Математика

частичный

+

+

+

-

положительный

достаточный

О. Даяна

нет

1,5

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Аюуш

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Тайгана

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

-

+

+

+

положительный

достаточный

С. Ай-Суу

нет

1,3

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

С. Норбу

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

-

положительный

достаточный

С. Сылдыс

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

С. Дан-Хая

нет

0,9

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

У. Чаян

нет

1

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Мерген

нет

1,2

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Чолдуг

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Алаш

ОРВИ

 

достаточный

нет

достаточный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Айрана

нет

0,5

достаточный

чтение

частичный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Ай-Суу

нет

0,9

достаточный

чтение

частичный

+

+

+

+

положительный

достаточный

Х. Идегел

нет

0,8

достаточный

нет

достаточный

+

+

-

+

положительный

достаточный

Х. Раджана

нет

1,2

достаточный

Математика

частичный

-

-

+

-

амбивалентный

частичный

Ч. Анита

нет

1,2

достаточный

Математика, письмо

достаточный

+

-

+

+

положительный

достаточный

 

Вывод:

В 1а классе – у 28 учащихся уровень адаптации – достаточный.

У 2 учащихся уровень адаптации – частичный.

В 1б классе – у 28 учащихся уровень адаптации – достаточный.

У 2 учащихся уровень адаптации – частичный.

В 1в классе – у 28 учащихся уровень адаптации – достаточный.

У 1 учащегося уровень адаптации – частичный.

Справку составили: Донгак С.А., Айыжы Ч.С.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Предыдущее: Справка по результатам диагностического исследования школьной зрелости

Посмотреть раздел Адаптация первоклассников целиком

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Смотрите также:

Диагностика
Результаты диагностических исследований для выявления уровня адаптации первоклассников к новой среде в конце первого полугодия, Результаты диагностического исследования школьной зрелости учащихся 1 классов к школьному обучению , Результаты диагностического исследования уровня интеллектуальной сферы учащихся 1 классов, и другая информация.
Подготовка выпускников к семейной жизни
Возрастная периодизация, Что такое влюбленность, Секреты счастливой жизни, и другая информация.
Адаптация пятиклассников
Тесты
Micro_dsci0053
Учащимся
Профилактический час: «Профилактика ВИЧ/СПИДа, ИППП и наркомании», Аукцион профессий, Подготовка к экзаменам, и другая информация.
Родителям
В помощь родителям, Как помочь подготовиться к экзаменам, Как сделать ребенка самостоятельным, и другая информация.
Педагогам
Обучение детей навыкам решения конфликтов, Советы педагогам, Рекомендации по работе с инертными детьми, и другая информация.
Мы вместе за жизнь
Что значит любовь, Гимн жизни, Уголок счастья, и другая информация.
Документация
Рабочее место педагога-психолога образовательного учреждения , План работы ГМО педагогов-психологов г. Ак-Довурака на 2010-2011 учебный год., План работы школьного психолога МОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака на II полугодие 2010-2011 учебный год., и другая информация.
Micro_dsc02806
Мероприятия
Окрытый разговор "Пойми меня...", Акция "Белая лента!", Психологическая игра "Следопыт", и другая информация.
Погода в Ак-Довураке
Поиск по сайту
МОиН РТ
Сайт ИОКО МОиН РТ
интернет-портал "Про школу"
Учителя Школа помнит учителей, которые работали со дня ее основания:...
Открыть раздел Учителя
ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ Цифра 12 не простое число....
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ
Справка по результатам диагностического исследования школьной тревожности учащихся 5-х классов в период адаптации к средней школе. Исследование проводилось: в МОУ СОШ №1 г....
Открыть раздел Адаптация пятиклассников
Анкета старшеклассника_______________________ 1. Какую профессию ты для себя выбрал? ___________________________________________ 2. Что тебе нравится в выбранной профессии?...
Открыть раздел Тесты
Здоровье школьников - приоритетное направление национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"....
Открыть раздел Школьный фельдшер
Одна из задач современной школы – воспитать личность, способную самостоятельно получать знания, способствующие расширению ее представлений об изменяющихся условиях окружающей...

Открыть раздел Служба по информатизации
Школьный краеведческий музей был открыт в год 30-летия – 1995 году. В настоящее время музей располагает собранными материалами и экспонатами:1....
Открыть раздел Музей
Комплексный проект модернизации образования Республики Тыва Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г. №58 утвержден Комплексный проект модернизации образования...
Открыть раздел Комплексный проект модернизации образования
ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ Цифра 12 не простое число....
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ