ГлавнаяСведения об образовательной организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управления образовательной организациейДокументыОбразованиеОбразовательные стандарты - ФГОС второго поколения НОО и ОООРуководство. Педагогический (научно-педагогический) составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаПлатные образовательные услуги(ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА)Финансово-хозяйственная деятельностьИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯСайты учителей и классов школыРасписаниеШкольная газета "Колокольчик"

Отчет школы  


ОТЧЕТ о результатах самообследования  


Документы  


Сведения об образовательной организации  


Главная  

Всероссийская олимпиада школьников
егэ онлайн

Отчет школы за 2008-2009 учебный год

Анализ итогов работы зам по УВР

МОУ СОШ № 1 г. Ак-Довурак

за 2008-2009 учебный год.

В 2008-2009 учебном году школа работает над проблемой:

«Поликультурное образование с опорой на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

Осуществляя педагогическую деятельность по этой теме, школа поставила перед собой цель:

Разработка и обоснование инновационной системы управления развитием

поликультурной школой на основе личностно-ориентированного подхода.

задачи:

  • Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся
  • Повышение качества образования
  • Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ
  • Углубление знаний по ряду профильных предметов (биология, химия физика, информатика, математика, история, обществознание)
  • Системное изучение и освоение современных методов и инновационных технологий в научно-исследовательской и проектной деятельности
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, практических навыков
  • Разработать материалы поликультурного образования в проведении семинаров, конференций, круглых столов

Исходя из методической и воспитательной проблемы школы, можно сделать вывод о том, что главную роль в решении поставленных перед школой будет играть учитель.

В МОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака в средних и старших классах работают 37 учителей.

Всего учителей в средних и старших классах

37

Учителей с высшим образованием.

29

Неполным высшим образованием.

2

Средним педагогическим образованием

6

Учителей высшей категории

3

Учителей I категории

11

Учителей II категории

17

Учителей без категории

6

Работают по совместительству

2

Вакансии

Английский язык

История

Математика

Физика

ОБЖ

Возрастной состав педагогов средних и старших классов школы № 1 г.Ак-Довурака

Возрастной состав

Человек

%

от 25 до 30 лет

от 30 до 40 лет

от 40 до 50 лет

от 50 до 60 лет

15

13

6

3

41 %

35 %

16 %

8 %

Пенсионеры – 3.

Почетный работник МОПО – 2,

Старший учитель – 1,

Ветеран труда – 4.

В начале 2008 – 2009 учебного года в школе по отчету было 797 учащихся, из них 377 мальчиков, а в конце учебного года 797, из них мальчиков 381.

Старшие и средние классы

Отчеты

В начале четверти

Выбыли

Прибыли

В конце четверти

отклонение

1

I четверть

461(м-202)

20 (м-10)

10 (м -3)

451 (м -195)

-10 ( м-7)

2

II четверть

451 (м-195)

7 (м-1)

10 (м-5)

454 (м-199)

+3 (на +4)

3

III четверть

454 ( м-199)

6 (м -3)

15 ( м-7)

463 (м-203)

+9

( м на 4>)

4

IY

четверть

463 ( м – 203)

1 (м-1)

1 (м-1)

463 (м-203)

нет

5

За год

461(м-202)

34 (м-15)

36 (м-16)

463 (м -203)

+ 2

По школе по четвертям:

Отчеты

В начале четверти

Выбыли

Прибыли

В конце четверти

отклонение

1

I четверть

797(м-382)

31 (м-15)

21 (м -10)

787 (м -377)

-10 ( м-5)

2

II четверть

787 (м-377)

15 (м-6)

16 (м-8)

788 (м-379)

на 1 (на2)

3

I п/г

797 (м-382)

46 (м-21)

37 (м-18)

788 (м-379)

-9 (м-3)

4

III четверть

788 ( м- 379)

13 (м- 9)

21 (м-11)

796 ( м- 381)

на 8

( м на2)

5

IY

четверть

796 ( м- 381)

2 ( м-2)

3 (м-2)

797 (м-381)

нет

Из таблицы видно, что количество учащихся за год не изменилось.

За год по школе:

В начале года

Выбыли

Прибыли

В конце годаи

отклонение

2008-2009

Учебный год

797(м-382)

61 ( м-32)

61 (м-31)

797 (м-381)

нет

В течения года выбыли 61 учащихся, из них 32 мальчика.

1). В школы города выбыли – 8, из них 2 мальчика.

2). В школы кожууна выбыли – 20, из них 13 мальчиков.

3). В школы г. Кызыла выбыли – 13, из них 8 мальчиков.

4). В школы республики выбыли – 14, из них 7 мальчиков.

5). За пределами республики выбыли – 2, из них 1 мальчик.

6). В ПУ выбыла – 1.

7). В ОСОШ г.Ак-Довурак выбыли – 3, из них 1 мальчик.

Основной причиной выбытия учащихся является смена место жительства родителей

Прибыли в течения года 61 учащихся, из них 31 мальчиков.

1). Из школ города прибыли – 23, из них 12 мальчиков.

2). Из школ г.Кызыла прибыли – 20, из них 10 мальчиков.

в.т.числе из кадетской школы прибыли -2, из ТРЛ прибыли -2.

3). Из школ кожууна прибыли- 2, из них 2 мальчика.

4). Из школ республики прибыли – 13, из них 4 мальчиков.

5). Из-за пределов республики прибыл -1, из них 1 мальчик.

По классам ( средние и старшие классы) :

Примечание: взято и движение внутри школы ( 10 классы и 11 классы)

Класс

На начало года

выбыло

прибыло

На конец года

отлич

ударн

Кач %

Успев %

5 а

28

3

31

1

7

26

100

5 б

21

2

23

1

7

34

100

5 в

13

2

7

18

1

4

29

100

итого

62

2

12

72

3

18

30

100

6 а

19

1

20

2

8

50

100

6 б

30

2

1

29

нет

8

28

100

итого

49

2

2

49

2

16

39

100

7 а

25

25

1

7

32

100

7 б

25

2

1

24

9

38

100

7 в

25

4

3

24

12

54

100

итого

75

6

4

73

1

28

41

100

8 а

21

2

23

3

7

43

100

8 б

23

1

1

23

8

35

100

8 в

25

1

24

7

29

100

8 г

12

2

1

11

4

36

100

итого

81

4

4

81

3

26

36

100

9 а

20

1

2

21

6

29

100

9 б

26

2

24

7

29

100

9 в

25

2

1

24

7

29

100

итого

71

5

3

69

20

29

100

15 к/к

338

19

25

344

9

108

35%

100

10 а

26

2

2

26

3

10

38

100

10 б

25

3

4

26

1

9

38

100

10 в

19

2

1

18

2

11

100

итого

70

7

7

70

4

21

36

100

11 а

26

4

4

26

2

5

36

100

11 б

27

5

1

23

1

10

48

100

итого

53

9

5

49

3

15

37

100

5 к/к

123

16

12

119

7

36

36 %

100

20 к/к

461

35

37

463

16

144

35 %

100

Всего отличников в школе - 29 (9) ,( 1 четв 18 (4), 2 четв 25 (3), 3 четв 22 (7)

Всего ударников в школе – 234 (61), ( 1 четв-153 (42), 2 четв - 190 (46), 3 четв -200 (63)

Качество – по школе 36,5 % (36,5) ( нач кл -39, ср классы -36%).

Пропуски уроков учителями за год :

Всего уроков

По болезни

В т.ч. замещено

Начальные классы

369

369

369

Средние классы

635

635

635

Старшие классы

233

233

233

Итого

1237

1237

1237

Пропуска уроков учащимися за год :

Всего уроков

По болезни

Начальные классы

185

105

Средние классы

1196

1006

Старшие классы

307

273

Итого

1688

1384

По итогам отчета за год в школе 797 учащихся, из них 381 мальчиков.

класс – комплекта, из них в I смене – 17 к/к, во II смене – 17 к/к.

В начальном звене – 334 учащихся, из них 178 мальчиков.

В среднем звене – 344 учащихся, из них 166 мальчиков.

В старшем звене – 119 учащихся, из них 37 мальчиков

Выпускные классы:

В 4 классе – 78 учащихся, из них 38 мальчиков.

В 9 классе – 69 выпускников, из них 33 мальчиков.

В 11 классе – 49 выпускников, из них 14 мальчиков.

Качество обученности учителей

Родной язык

Ензак Д.Д. – 45 %, Даваа Д.Д – 30%.

Куулар З.Т – 34%

Среднее: качество - 36 %, успеваемость – 100%.

Русский язык

Тарасова В.Р - 57%, Монгуш М.А - 57%, Куулар И.М – 36 %.

Ооржак Ш.Э – 36 %., Саая С.Э. – 30 %, Авыр-оол А.Н.- 32%.

Среднее: качество – 41 %%, успеваемость – 100%.

Математика

Чыдат Ч.К – 36%, Кара-Сал О.Д – 32%, Хомушку Л.О 32%

Кужугет Ч.М -34%

Среднее: качество –34 %, успеваемость -100%.

Физика

Монгуш Р.Г – (38%.

Химия

Монгуш С-С.А. –27 %, Гусева Н.И. – 48 %.

Среднее: качество – 38 %, успеваемость -100%.

Биология

Монгуш С-С.А – 41 % , Гусева Н.И. – 60 %.

Среднее: качество – 51 %, успеваемость -100%.

География

Салчак Т.С – 36,6, усп -100%, Хомушку Н.Г – 32 %.

Иностранный язык

Петрова О.В. – 49 %

Донгак Ш.В – 67%, Садыя Р.Д – 34%, Монгуш А.В-42%.

Среднее: качество – 48 %, успеваемость -100%.

История

Дадар-оол Б.Д. – 56%.

Мамышева Т.Е-73%, Салчак Л.А-64 %.

Среднее: качество -64 %, успеваемость – 100%.

Наибольшее качество у учителей: Биологии – кач 51 %.

Истории – 60 % (кач 50%).

Русс яз - кач 39 %.

Итоги республиканского входящего и итогового мониторинга

Цель: сделать сравнительный анализ входящего ( ноябрь) и итогового (апрель) республиканского мониторинга.

С 26 по 30 апреля в школе проводилась ЕРМКО в 2-11 классах на основании приказа №307/д от 21.04.2009 г. МОНиПО по следующим предметам:

В 2-4классах –русский язык, математика, родной язык, естествознание;

В 5-х классах - русский язык, математика, родной язык, естествознание;

В 6-х классах - русский язык, математика, родной язык, биология,история;

В 7-х классах - русский язык, математика, родной язык, биология, история, география, физика;

В 8-х классах - русский язык, математика, родной язык, биология, история, география, физика;

В 9-х классах - русский язык, математика, родной язык, биология, история, география, физика,химия;

В 10-х классах - русский язык, математика, родной язык, биология, обществознание, физика, химия;

В 11-х классах - математика, биология, история, обществознание, физика, химия;

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по русскому языку.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Монгуш М.А

Высшее

58%

88%

63%

100%

Тарасова В.Р.

Высшее

57%

93%

45%

96%

Авыр-оол А.Н.

2 кат

29%

72%

30%

73%

Ооржак Ш.Э

2 кат

50%

89%

55%

91%

Куулар И.М

2 кат

33%

77%

47%

76%

Саая С.Э

2 кат

39%

83%

38%

80%

Среднее

44%

84%

46%

86%

Из таблицы видно, что у Тарасова В.Р. отклонение на 12 %

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по родному языку.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Ензак Д.Д.

1 кат

56%

87%

57%

87%

Куулар З.Т.

1 кат

53%

91%

43%

95%

Монгуш С.С-Ч.

1 кат

31%

80%

болеет

болеет

Даваа Д.Д.

2 кат

30%

83%

48%

85%

Среднее

43%

85%

49%

89%

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по математике.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Чыдат Ч.К

1 кат

31%

84%

39%

93%

Кара-Сал О.Д.

2 кат

28%

74%

39%

89%

Хомушку Л.О.

2 кат

22%

77%

36%

93%

Кужугет Ч.М.

2 кат

28%

74%

314%

85%

Среднее

27%

77%

37%

90%

Из таблицы видно, что по сравнению с ноябрьским мониторингом в разрезе учителей математики повысилась качество знаний на 10%, успеваемость 13 %.

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по химии.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Гусева Н.И.

Высшее

38%

82%

46%

91%

Монгуш С.А.

2 кат

27%

87%

36%

85%

Среднее

33%

84%

41%

88%

Из таблицы видно, что по сравнению с ноябрьским мониторингом в разрезе учителей химии повысилась качество знаний на 8%, успеваемость 14 %.

Показатели качества знаний учащихся в разрез учителей по биологии.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Гусева Н.И.

Высшее

24%

53%

46%

83%

Монгуш С.А.

2 кат

40%

66%

32%

80%

Среднее

32%

60%

39%

82%

Из таблицы видно, что по сравнению с ноябрьским мониторингом в разрезе учителей биологии повысилась качество знаний на 7%, успеваемость 22 %.

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителя по физике.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Монгуш Р.Г.

1 кат

35%

83%

34%

84%

Среднее

35%

83%

34%

84%

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по истории.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Мамышева Т.Е

1 кат

54%

93%

63%

98%

Дадар-оол Б.Д.

2 кат

37%

92%

45%

82%

Саая А.А..

Без кат

6%

54%

Салчак Л.А.

Без кат

57%

86%

Среднее

32%

80%

58%

93%

Из таблицы видно, что по сравнению с ноябрьским мониторингом в разрезе учителей истории повысилась качество знаний на 26%, успеваемость 13 %.

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по обществознании.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Мамышева Т.Е

1 кат

57%

95%

80%

99%

Дадар-оол Б.Д.

2 кат

74%

100%

53%

94%

Саая А.А..

Без кат

62%

73%

Среднее

64%

89%

67%

97%

Показатели качества знаний учащихся в разрезе учителей по географии.

% кач.

Входящий

% усп.

Входящий

% кач.зн.

Итоговый

% успев.

Итоговый

Салчак Т.С..

1 кат

46%

79%

36%

78%

Ооржак У.Б..

Без кат

41%

75%

Хомушку Н.Г.

2 кат

39 %

765 и%

Среднее

44%

77%

38%

77 %

Из таблицы видно, что по сравнению с ноябрьским мониторингом в разрезе учителей географии понизилась качество знаний на 6%.

Рекомендации:

- повысить ответственность учителей – предметников по системному отслеживанию результативности качества обученности своего предмета.

- систематически анализировать результаты контроля и принять обоснованные решения по их преодолению

- усилить контроль за подготовкой выпускников к ЕГЭ.

Реализации программ по 3 ступеням

В школе ведутся дополнительные уроки: география Тувы, история Тувы за счет регионального компонента, а. т.же ведется краеведение, МХК, народоведение за счет школьного компонента. Начиная с 2006-2007 учебного года школа участвует в эксперименте по организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов за счет часов технологии.

Выполнение учебных программ по предметам

В школе работают 4 творческих объединений.

Творческое объединение гуманитарных циклов ( русский язык и литература, родной язык и литература, иностранный язык, история и обществознание).

Руководитель: Монгуш М.А, учитель Высшей категории.

Творческое объединение естественных циклов ( математика, физика, информатика, химия, биология и география).

Руководитель: Чыдат Ч.К, учитель 1 категории .

Творческое объединение цикловых предметов ( физическая культура, музыка, трудовое обучение, ОБЖ и социальные педагоги ).

Руководитель: Авыр-оол А.Н., учитель II категории.

Творческое объединение начальных классов.

Руководитель: Ооржак А.Б, учитель 1 категории.

Всеми руководителями были проверены выполнение учебных программ.

По учебным программам больших отставаний нет, т.к. не было срывов занятий без уважительных причин, есть отставание по 2, 3 часа в основном у всех учителей, т.к. эти дни совпали с праздничными днями или с проведением ЕРМКО.

Средние классы ( в таблице указаны основные предметы)

Классы

5 а

5 б, в

6 а

6 б .в

7 а

7 б, в

8 а

8 б, в, г.

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

Родной язык

102

99

102

102

68

68

68

68

Родная литература

68

68

65

68

65

68

65

Русский язык

204

204

170

168

204

204

170

167

136

136

136

-

136

136

102

99

Русская литература

68

64

68

66

68

63

68

66

68

68

68

68

68

68

68

64

Иностр яз

102

102

98

102

100

102

102

102

98

102

102

102

99

102

102

математ

Алгебра

204

204

170

170

204

204

170

170

136

136

102

102

136

136

102

102

Геометрия

68

68

68

68

68

68

68

68

Информат

34

34

68

-

34

-

История

68

-

68

-

68

-

68

-

68

-

68

-

68

-

68

-

Общество

34

-

34

-

34

34

-

34

-

34

-

География

34

-

34

-

34

-

34

-

68

68

-

68

-

68

--

Физика

68

-

68

-

68

-

68

-

Химия

68

-

68

68

67

Природа

Биология

34

34

34

33

68

68

34

32

68

68

68

66

68

68

68

66

Старшие классы

Классы

9а,б,в

10 а

10 б

10 в

11 а

11 б

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

По программе

Фактически пройдено

Родной язык

34

31

-

-

-

-

-

Родная литература

68

-

68

-

68

-

68

-

68

-

68

-

Русский язык

68

66

136

136

68

68

102

102

136

136

Русская литература

102

100

136

-

102

-

102

-

102

102

136

136

Иностр яз

102

100

102

99

102

-

102

-

102

98

102

98

Алгебра

102

102

136

136

136

136

136

136

102

102

Геометрия

68

68

34

32

68

68

68

68

68

68

68

68

Информат

68

-

34

-

34

-

34

-

68

68

136

136

История

68

-

136

-

68

-

68

-

68

68

68

68

Общество

34

102

-

68

-

68

-

68

68

68

68

География

68

34

-

34

-

34

-

34

34

34

34

Физика

68

-

34

-

68

-

68

-

68

68

68

68

Химия

68

68

-

102

-

68

67

102

102

34

34

Биология

68

64

34

-

102

-

68

66

102

-

34

34

Способы организации элективных курсов.

Основная функция курсов по выбору - профориентационная. Курсы необходимо вводить постепенно. Единовременное введение целого спектра разнообразных курсов по выбору может поставить ученика перед трудноразрешимой задачей, поэтому школа введет только 6 курсов по выбору.

Каждый четверг 2-3 уроками проводились элективные курсы по выбору для учащихся 9-х классов. Курсы проводились по двум потокам.

I поток: октябрь – декабрь.

№№№

НАЗВАНИЕ КУРСА

Кол

Час.

Ф И О преподавателя.

Тип курса

1

«Здоровье вашего компьютера»

16

Терентьев Андрей Николаевич

Профориентированный

2

«Подросток и закон»

16

Дадар-оол Буяна Дмитриевна.

Профориентированный

3

«Химия и здоровье»

16

Гусева Наталья

Ивановна

Предметно-ориентированный

4

«Азбука экономики»

16

Мамышева Татьяна Евгеньевна

Профориентированный

5

Русский язык в научной сфере

16

Ховалыг Ай-Суу Монгеевна.

Предметно-ориентированный

6

«Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности»

16

Донгак Шораана Владимировна

Предметно-ориентированный

II поток: январь- май.

№№

НАЗВАНИЕ КУРСА

Кол.

Час

Сроки

Ф И О преподавателя.

1

«Флеш анимации»

18ч

Январь-май

Терентьев Андрей Николаевич

2

Сочинение рассуждение на основе прочитанного текста

18ч

Январь

Ооржак Шенней Эрес-ооловна

3

«Химия и здоровье»

18ч

Январь

Гусева Наталья

Ивановна

4

«Подросток и закон»

18ч

Январь

Мамышева Татьяна Евгеньевна

5

«Лексика»

18ч

Январь

Куулар Индра

Монгун-ооловна.

6

«Человек и физика»

18ч

Январь

Монгуш Рона Григорьевна

Организация государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по новой форме :

Алгебра

Классы

Кол

учащ

В государственной (итоговой) аттестации по новой форме

участвовали всего учащихся

Всего

сдали

Охвач

в %

на 5

на 4

на 3

на 2

качество

успеваемость

1

9 а

Чыдат Ч.К

21

13

62 %

7

6

53

100

2

9 б

Хомушку Л.О

24

17

70 %

6

11

35

100

3

9 в

Кара-Сал О.Д.

24

17

70 %

6

2

10

47

100

всего

69

47

68 %

6

17

27

45

100

Русский язык

Классы

Кол

учащ

В государственной (итоговой) аттестации по новой форме участвовали всего учащихся

Всего

сдали

Охвач

в %

на 5

на 4

на 3

на 2

качество

успев

1

9 а

Оожак Ш.Э

21

10

48 %

4

6

40

100

2

9 б

Авыр-оол А.Н

Куулар И.М.

24

19

79 %

6

13

32

100

3

9 в

Куулар И.М.

24

20

83%

7

13

35

100

всего

69

49

70 %

17

32

36

100

Экзамены по выбору в новой форме

Предметы

Всего сдали

на 5

на 4

на 3

на 2

качество

успеваемость

1

Биология

Монгуш С.А.

22

3

14

5

77,3

100

2

Химия

Монгуш С.А.

18

4

12

2

88,8

100

3

История

Дадар-оол Б.Д

18

100

4

Обществознание

Дадар-оол Б.Д

16

5

11

100

100

5

Физика

Монгуш Р.Г.

4

4

100

100

6

География

Салчак Т.С.

1

1

100

100

Организация государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ:

Ф.И.О.

Категория

Предмет

Класс

Всего сдали

«5»

«4»

«3»

«2»

кач

успев

1

Тарасова В.Р.

Высшая

Русский язык

11 а

26

нет

13

13

нет

50

100

2

Монгуш М.А.

Высшая

Русский язык

11 б

23

1

11

11

нет

52

100

3

Монгуш М.А.

Высшая

Русская литература

11 б

1

4

Салчак Т.С.

I категория

География

11 б

2

5

Кара-Сал О.Д.

I категория

Математика

11 а

26

6

Чыдат Ч.К.

I категория

Математика

11 б

23

7

Гусева Н.И.

Высшая

Биология

11 а

13

3

3

6

1

46

99

8

Гусева Н.И.

Высшая

Химия

11 а

13

4

4

5

нет

62

100

9

Мамышева Т.Е.

I категория

Обществознание

11 а,б

25

9

14

3

нет

88

100

10

Мамышева Т.Е.

I категория

История

11 а,б

29

11

Монгуш Р.Г.

I категория

Физика

11 а,б

3

Аттестация педкадров за 2008-2009 учебный год

Из года в год в школе складывалась определенная система организации и обеспечения процесса аттестации исходя из основных нормативно-правовых документов, материалов научно-методического обеспечения аттестации, разработанных аттестационной комиссией школы.

Категория

2007-2008 учебный год

2008 -2009 учебный год

II категория

Вновь подтверждали

4

4

1

I категория

Вновь подтверждали

4

1

4

Высшая категория

Вновь подтверждали

2

2

Итого

10

12

Аттестационная комиссия работала по определенному плану, соблюдала требования к процедурным моментам, к оформлению соответствующей документации. Как показывает опыт, проводимая система аттестации в школе дает положительные результаты: она влияет на совершенствования профессионального уровня, творческого потенциала педагогов, на качество обученности учащихся.

Повышения квалификации педагогических кадров.

Курсы повышения

город

Ф.И.О учителя

Название курса

В городе

Ак-Довурак

Ензак Д.Д.

Современный образовательный менеджмент

Монгш М.А.

Современный образовательный менеджмент

Чыдат Ч.К.

Современный образовательный менеджмент

В республике

Кызыл,ТГИП

Хомушку Л.О.

Итоговая аттестация учащихся 11 класса по математике

Донгак К.Ш.

Актуальные вопросы преподавания курса ОБЖ

Ооржак А.А. и Монгуш М.К.

Совершнств предметной компетентности учителей технологии

За пределами республики

Томск

Новосибирск

Гусева Н.И

Кара-Сал О.Д

Тарасова В.Р.

Донгак Ш.В.

Мамышева Т.Е.

Ензак Д.Д.

Чыдат Ч.К.

Пропедевтический подход преподавания предметов естественнонаучного цикла.

Развитие интеллектуальных возможностей учащихся

Содержательные и методические аспекты подготовки к олимпиаде по русскому языку и литературе

Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания иностранного языка

Конкурентоспособность как современное требования профессионализма учителя истории и обществознание

Актуальные проблемы современного образования

Система работы учителя математики в условиях перехода к ОСОКО

За год на курсах повышения были 12 учителей.

Курсы повышения ПК по программе в 2008 – 2009 учебном году прошли: 24 учителя

( список учителей у зам по ИКТ)

Реализация ПНПО за учебный год

В целях государственной поддержки ПНПО «образования» учителя ежегодно принимают активное участие в конкурсе «Лучший учитель» и «Лучший классный руководитель»

Учителя коллектива ознакомились с условиями конкурса среди лучших учителей,
работающих в инновационном режиме.

Уровень конкурса

2006-2007

2007-2008 у.г.

2008-2009 у.г.

Муниципальный

2

Чыдат Ч.К.

Рогачева Т.М.

2

Монгуш М.А

Донгак Т.С.

Республиканский

Российский

1

Тарасова В.Р.

1

Гусева Н.И.

3

Хомушку Ш.О - ?

Монгуш Р.Г.-?

Чыдат Ч.К - ?

Итого

3

3

Анализ влияния ВШК управления и ВШК контроля на результаты работы школы.

Для выполнения поставленных перед собой задач был составлен годовой план работы школы, план внутришкольного контроля на учебный год. Результаты осуществления ВШК рассматривались на административных совещаниях.

Согласно планам ВШК с начала учебного года проверялись КТП учителей с целью наличия необходимых документов и правильности и своевременности заполнения. Также проверяются классные журналы.( См отдельные справки по проверке журналов).

Завучем Чыдат Ч.К. за год было посещено около 24 уроков и внеклассных мероприятий. Они подтверждают, что большинство учителей владеют методикой преподавания предмета, используют разнообразные методы и формы проведения уроков, используют ИКТ.

Хорошие уроки давали:

Монгуш М.А.- 10 б , урок литературы,

Тарасова В.Р. – 10 а, урок литературы.

Гусева Н.И. – 7 а , урок химии,

Монгуш Р.Г. – 9 б , урок физики,

Садыя Р.Д. – 2 а, урок ин.языка.

Также проведена адаптация пятиклассников и десятиклассников.

Вовремя выявлены такие дети, которым нужно уделять особое внимание

( Хомушку Андрей – 5 а класс, Сабулдаев Женя – 5 а класс,

В результате можно сказать, что дети адаптировались к школе.

Особенно отличаются результаты деятельности следующих классных руководителей

Хомушку Л.О, Даваа Д.Д, Садыя Р.Д, Ооржак Ш.Э, Монгуш Р.Г.

Работа с учебными кабинетами велась на должном уровне. Все учителя старались, чтобы кабинеты соответствовали санитарным требованиям, соблюдались правила техники безопасности, но есть кабинеты которые в следующем учебном году нужно уделять особый жесткий контроль со стороны администрации, это кабинеты которые при проверке постоянно находиться в плохом санитарном состоянии, где заведуют кабинетом:

Гусева Н.И – кабинет химии, Мамышева Т.Е – кабинет истории, Донгак Ш.В – кабинет иностранного языка, Тарасова В.Р – кабинет русского языка.

Задачи на 2008-2009 учебный год.

Исходя из анализа работы за 2008-2007 учебный год, школа ставит в следующем

2009-2010 учебном году следующие задачи:

Для решения школьной проблемы в новом учебном году особое внимание уделить внедрению в школьную практику поликультурное образование с опорой на личностно-ориентированный подход.

Необходимо уделить больше внимания диагностике как одному из средств повышения успеваемости и качества ЗУН.

Увеличить число учителей по повышению профессионального мастерства на курсах.

В новом учебном году необходимо спланировать работу ШМО с учетом указанной темы школы.

Разработать материалы поликультурного образования в проведении семинаров, конференций, круглых столов.

Формирование потребности и развитие навыков самообразования и
самовоспитания, способности к саморазвитию

Овладение всеми участниками педагогического процесса инновационными
технологиями, обеспечивающими ученику и учителю полноценное развитие

Анализ составила зам по УВР ____________________ / Чыдат Ч.К./

19.06.2009 г.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Отчет школы за 2008-2009 учебный год

Соседние подразделы:
Отчет школы за 2011-2012 учебный год
Отчет за I полугодие
Здесь Вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы!!!...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
http://nsportal.ru/enzak-dolaana-delesh-oolovna сайт учителя родного языка Ензак Д Д http://nsportal....
Открыть раздел Сайты учителей и классов школы
Анализ итогов работы учителей начальных классов МОУ СОШ № 1 г....
Открыть раздел Отчет за I полугодие
Комплексный проект модернизации образованияКомплексный проект модернизации образования Республики Тыва Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г....
Открыть раздел Комплексный проект модернизации образования
Здесь Вы можете задавать вопросы, оставлять отзывы!!!...
Открыть раздел ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
«Ура перемена!»Цель проекта: организация свободного времени, обеспечение безопасности обучающихся образовательных организаций на переменах, патриотическое воспитание, профилактики правонарушений....
Открыть раздел «Ура перемена!»